В лондонском метро рекламу заменили плакатами с кошками

1473778894_pic_e921f990dfd7783c157cefa379f74658.jpg

Компания Glimpse заработала на краудфандинговой платформе Kickstarter более 1,7 миллиона рублей и смогла выкупить позиции для размещения рекламы на станции лондонского метро Клэпхэм-Коммон. На своих 68 постерах специалисты разместили изображения кошек.

На рекламных плакатах находятся животные из благотворительных приютов Battersea Dogs and Cats и Cats Protection. По словам руководителя проекта Джеймса Тернера, представители Glimpse хотели показать пользу от общественного места. Вместо банальной рекламы, создатели предлагают гражданам задуматься над жизненными ценностями. Это могут быть не только питомцы, а также нечто иное, не продающееся на полках супермаркетов.

Отмечается, над разработкой проекта трудились 30 волонтеров. Все деятели самостоятельно искали денежные средства, придумывали дизайн плакатов и распространяли их. Презентация проекта состоялась вчерашним днем, 12 сентября. Стоит добавить, жителям Лондона такая идея пришлась по душе. В соцсетях уже опубликованы множество снимков с кошками.

Источник: vistanews

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *